Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Возврат Товара надлежащего качества:
1.2. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.3 При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
1.4. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
1.5. Перед возвратом Товара надлежащего качества, необходимо написать письмо на почту shop@hotnuts.ru получив дальнейшие инструкции по возврату Товара или денежных средств, согласно пункту 1.4.
1.6. Возврат Товара осуществляется Покупателем самостоятельно оплачивая все расходы по доставке Товара, если такие имеются. Товар возвращается на склад Продавца по адресу 117342, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 61, имя получателя Сучков Алексей Михайлович.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
2.3. При ошибке доставки Товара (если заранее это не было обговорено с Покупателем) не соответствующего описанию на сайте Покупатель вправе запросить доставить Товар, который соответствует описанию на сайте, доставка при этом осуществляется за счет Продавца. Так же Покупатель вправе вернуть товар и запросить возврата денежных средств, включая стоимость доставки Товара. Обращение о возникшей проблеме необходимо написать на почту shop@hotnuts.ru. Товар возвращается на склад Продавца по адресу 117342, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 61.
2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

3. Процедура возврата:
3.1. Оставьте заявку о возврате на почту shop@hotnuts.ru. В письме прикрепите заявление на возврат (если возникнут трудности, мы поможем составить заявление).
3.2. В заявке опишите причину возврата, номер заказа, номер телефона, скан чека и при необходимости фотографии товара.
3.3. В течении 3 рабочих дней с вами свяжется оператор для дальнейшей консультации и решения проблем.
3.4. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
3.5. Прием возврата товара по адресу 117342, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 61, имя получателя Сучков Алексей Михайлович (для заказов по России отправка почтой).